Государственный служащий может выполнять самый разный функционал: он может работать в архиве, помогать вести прием граждан, разрабатывать регламентирующую документацию, участвовать в реализации муниципальных программ развития города или округа. При подготовке резюме на госсужбу, образец которого вы можете изучить, необходимо подробно описать предыдущий опыт, выполняемые функции, и рассказать о своих навыках, приобретенных на прошлых местах работы.
Внимание! Примеры резюме опубликованы тут.
Резюме на госслужбу — образец
Карпова Ирина Алексеевна
Государственный служащий
Дата рождения: 14.09.1993 г.
Город: Москва
Семейное положение: не замужем
Телефон: +7-xxx-xxx-xx-xx
E-mail: …@ya.ru
Образование:
Высшее
2011 – 2015 гг., Государственный университет управления, Москва
государственного управления и права, специализация «Государственное и муниципальное управление», менеджер
Опыт работы:
09.08.2015 — по наст. время | ООО «Управа района Бибирево», г. Москва |
Должность: архивариус
Должностные обязанности:
- Прием документов в архив на хранение.
- Регистрация документов и оформление журналов.
- Выдача документов по запросу.
- Подготовка справок.
- Ведение каталога документов архива.
- Оцифровка документов.
Причина увольнения: переезд в другой район города на постоянное местожительства.
Дополнительная информация:
Знание иностранных языков: английский, чтение и перевод.
Владение компьютером: опытный пользователь, программы сканирования документов.
Навыки:
- Умение работать с документацией.
- Навыки подготовки справок.
- Навыки ведения журналов.
Личные качества:
Внимательна, организована, ответственна, умею работать с документами и людьми.
Рекомендации с предыдущего места работы:
Предоставлю по требованию
Ожидаемый уровень заработной платы: от 50 000 рублей.
Скачать резюме на госслужбу — образец