Резюме бухгалтера по заработной плате, образец

Резюме бухгалтера по заработной плате, образец (обновлено: 22.04.2019)

Стрыгина Валерия Владимировна
Автор статьи
Стрыгина Валерия Владимировна
Специалист по управлению персоналом, копирайтер по совместительству.
Написано статей
60

Бухгалтер, работающий на участке по расчету и начислению заработной платы, качественно выполняющий свои обязанности, – всегда ценится работодателем. Благодаря таким сотрудникам, не возникает оснований для возникновения споров между компанией и ее работниками в части неправильно рассчитанной оплаты за труд. Поэтому при выборе кандидатов на эту должность, работодатели стремятся проверить знания будущего работника. Резюме бухгалтера по заработной плате, образец которого можно взять в качестве шаблона, поможет кандидатам выстроить логичную презентацию своего опыта и навыков, сформировать благоприятное впечатление от резюме у менеджера по подбору персонала и получить предложение пройти собеседование в компании.

ВниманиеПримеры резюме опубликованы тут.

Резюме бухгалтера по заработной плате, образец

Истрина Татьяна Игоревна

Бухгалтер по заработной плате

Место для фотографииДата рождения: 14.04.1996 г.

Город: Москва

Семейное положение: замужем

Телефон: +7-xxx-xxx-xx-xx

E-mail: …@ya.ru

Образование:

Среднее профессиональное

2013 – 2016 г., Экономический колледж при Московском гуманитарно-экономическом университете, направление подготовки «Экономика и бухгалтерский учет», бухгалтер

Опыт работы:

11.09.2016— по наст. время ООО «Стримус», сеть магазинов одежды и аксессуаров для спорта и отдыха

Должность: бухгалтер по расчету заработной платы

Должностные обязанности:

Резюме бухгалтера по заработной плате, образец (обновлено: 22.04.2019)
  1. Расчет оплаты труда: оклады, премии, доплаты за переработки, совмещение должностей.
  2. Расчет отпускных, больничных.
  3. Расчет увольняющихся сотрудников.
  4. Подготовка справок для сотрудников в случае увольнения, предоставления данных по оплате труда в банки для получения кредитов.
  5. Проведение расчетов со специалистами, работающими на договорах ГПХ, контроль корректного оформления актов выполненных работ в приложениях к договору.
  6. Отражение данных в «1С», модуль «Зарплата и кадры».
  7. Расчет страховых взносов в ПФР, ФСС.
  8. Ведение внутренней отчетности.
  9. При отсутствии на месте менеджера по кадровому делопроизводству, ведение кадровой документации: прием, перевод, увольнение сотрудников.

Причина увольнения: низкий уровень оплаты труда.

Дополнительная информация:

Знание иностранных языков: английский базовый.

Владение компьютером: пользователь, отличное знание 1С.

Навыки:

  1. Знание законодательства в области ведения расчетов с персоналом.
  2. Навыки расчета оплаты труда.
  3. Знание требований к формированию отчетности для ПФР, ФСС, навыки подготовки ответов.
  4. Опыт сдачи отчетности в фонды.

Личные качества:

Пунктуальна, стрессоустойчива, выдержана в общении, умею разрешать конфликтные ситуации, отличное внимание, хорошие математические способности и аналитическое мышление, стремление развиваться – планирую получение высшего экономического образования.

Рекомендации с предыдущего места работы:

Предоставлю по требованию

Ожидаемый уровень заработной платы: от 50 000 рублей.

Скачать резюме бухгалтера по заработной плате (образец)

Скачать (.docx)

*Пустой бланк

Скачивание происходит напрямую с нашего сайта, без каких-либо реклам, только чистый файл.

Вы скачиваете то же самое резюме, что опубликовано на данной странице, только в формате docx.

Оцените работу специалиста
5+Плохо
Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *